Замена ГРМ
В дизельных и бензиновых моторах ГРМ является ключевым элементом. От него зависит синхронность работы распределительного и коленчатого валов. Эта деталь отвечает за корректность функционирования всей системы газораспределения.
Большинство неисправностей связаны со смещением зубьев или растяжением ГРМ. Иногда это происходит по причине некачественных комплектующих или неправильной эксплуатации т/с. Но в большинстве случаев всему виной нарушение сроков обслуживания. Ремень вытягивается и смещается относительно меток, что вызывает сложности с использованием автомобиля.
У разных автопроизводителей отличаются интервалы замены ГРМ. Обычно они измеряются по пробегу и варьируются от 60 000 км до 120 000 км. Лучше не затягивать и устанавливать детали по рекомендации, хотя даже это не является гарантией их работы весь заявленный срок. На ресурс ремня или цепи влияют и сторонние факторы, в числе которых:
- износ роликов,
- посторонние загрязнения (тех. жидкости, грязь и т. д.),
- разрушение подшипников помпы.
Отчасти долговечность запасных частей связана с условиями эксплуатации. Критические температуры и влажность негативно сказываются на их состоянии.
Рядовому автолюбителю сложно учесть все нюансы и правильно определить время замены ГРМ. Да и саму процедуру затруднительно провести без необходимых знаний и оборудования. Не стоит превращать ремонт в лотерею. Лучше обратиться в наш автосервис и получить качественное обслуживание за приемлемые деньги.