Замена ГРМ Фольксваген
Концерн Volkswagen производит десятки моделей авто. Их надежность не вызывает сомнений, как и необходимость своевременного прохождения ТО. Особенно важно вовремя менять ГРМ, напрямую влияющий на работу мотора.
Самостоятельно произвести замену ремня газораспределительного механизма крайне сложно. Конструктивные особенности немецких автомобилей таковы, что для установки гибкого элемента зачастую необходимо:
- снимать часть навесного оборудования;
- проверять состояние роликов (особенно натяжного);
- демонтировать расширительный бак, опору ДВС и приводной ремень;
- удалять пластиковые кожухи и старый ГРМ;
- выставлять фазы при помощи спец. фиксаторов.
ВАЖНО: У некоторых моделей Фольксваген для извлечения ремня требуется ослабление креплений генератора и его небольшое смещение.
Далее узел собирается в обратном порядке. Ключевым моментом является натяжение ремня. Чрезмерное и недостаточное усилие негативно скажутся на работе ДВС.
Производить замену ГРМ нужно по регламенту (через каждые 80 – 120 тысяч километров) или при появлении признаков износа:
- трещины по всей поверхности ремня;
- поврежденные зубцы;
- «цокающий» звук из-под капота;
- обильный дым из выхлопной трубы;
- медленный набор мощности.
При обнаружении этих неисправностей или при завершении межсервисного интервала обращайтесь к нам на СТО. Оперативно оценим состояние ГРМ и при необходимости произведем замену ремня. На все работы и детали дадим гарантию, а также предложим удобную схему расчетов!