Замена ГРМ дизель
Нормальная работа дизельного мотора невозможна без правильного функционирования газораспределительного механизма. В нем ключевую роль играет ремень ГРМ, который периодически нуждается в замене.
Можно выделить ряд симптомов, указывающих на значительный износ ГРМ на дизеле:
- сильная вибрация;
- выхлопные газы темного цвета;
- микро-трещины по всей площади ремня;
- затрудненный запуск двигателя;
- посторонние звуки во время работы мотора;
- следы масла или других тех. жидкостей.
ВАЖНО: Многие из этих симптомов характерны для других поломок, поэтому нужно точно определить источник проблем. Это позволяет сделать качественная диагностика!
Ошибочно считать, что ремни ГРМ всегда рвутся. Нередко у них «срезает» зубцы или происходит их перескакивание со смещением меток. То и другое нельзя приравнять к физическому разрушению, но с такими дефектами о стабильной работе ДВС можно забыть.
Вообще, в случае с дизелями обрыв ремня вызывает более серьезные последствия, чем на бензиновых агрегатах. Причина в конструктивных особенностях моторов, работающих на «тяжелом» топливе. В них ходы клапанов почти отсутствуют, что практически гарантирует их деформации и другие негативные последствия. В их числе:
- разрушение поршней;
- выход из строя шатунов;
- повреждение коленчатого вала;
- деформирование ГБЦ.
Чтобы не допустить таких фатальных последствий, необходимо менять ГРМ по регламенту или при первых признаках износа. Сделать это можно в нашем СТО. Квалифицированные автослесари быстро определят состояние ремня и сопутствующих деталей, произведут их демонтаж и установку новых компонентов.