Замена ГРМ 1.2
Любой автомобилист знает, что периодически нужно менять ГРМ. Но мало кто догадывается о связи интервала замены и объема двигателя. Чем меньше рабочий объем мотора, тем чаще необходимо устанавливать новые детали!
Причины быстрого износа узла банальны — агрегат и все его компоненты часто испытывает пиковые нагрузки. Для примера можно рассмотреть модель известного европейского производителя. Так, у машин с двигателем 1.8 рекомендован интервал замены ремня 120 000 км, с мотором 1.2 — 30 000 км.
ВАЖНО: Если производитель советует устанавливать новый ГРМ 1.2 через 30 000 км, то следует сделать скидку на отечественные реалии: суровый климат, некачественное топливо, низкосортные масла и т. д. То есть лучше уменьшить интервал до 20 – 25 тысяч км.
С процедурой не следует затягивать, особенно если кроме пробега есть другие признаки износа гибкого элемента:
- трещины на поверхности ремня;
- следы масла в месте соприкосновения блока и ГБЦ;
- сложный запуск мотора — почти «не схватывает»;
- «тикающие» звуки во время работы двигателя;
- падение мощности силового агрегата;
- обильный дым из выхлопной системы.
Многие из этих симптомов указывают на серьезные проблемы с мотором и могут быть предвестниками глобальных поломок. При их обнаружении обращайтесь в наш сервисный центр, где специалисты произведут диагностику и дефектовку ГРМ. Они определят остаточный ресурс узла, либо произведут замену. Выбор запчастей остается прерогативой клиента: можем установить оригинальные детали или хорошие аналоги.