Испанский бренд SEAT выпускает автомобили, полностью отвечающие современным стандартам. В них используются сложные электронные системы, уделено много внимания безопасности, комфорту и дизайну. Но у марки есть определенная специфика марки. Она влияет на обслуживание т/с, которое лучше доверять только квалифицированным специалистам.
Найти мастеров с нужными знаниями и опытом можно в сервис-центре Kuzov001. Компания специализируется на ремонте Seat, имеет соответствующее оснащение и выполняет все виды работ: от диагностики и замены тех. жидкостей до сложного восстановления агрегатов и окрашивания. СТО расположено недалеко от м. Алтуфьево, работает с пн. по сб. с 9:30 до 21:00.
Детальная информация об услугах предоставлена на нашем официальном сайте. Если возникнут вопросы, звоните по номеру +79263234182. Мы производим ремонт Seat в Москве на уровне официальных дилеров!
Записаться на ремонтРаботы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Комплект ГРМ рядный ДВС | Замена ГРМ | 7480 руб. |
Комплект ГРМ V-образный двигатель | Замена ГРМ | 10900 руб. |
Натяжитель привода ГРМ | Замена натяжителя | 3000 руб. |
Успокоитель привода ГРМ | Замена при снятой крышке | 400 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Тяга | Демонтаж, монтаж | 430 руб. |
Пружина | Замена | 400 руб. |
Ступица колеса | Демонтаж, монтаж | 4900 руб. |
Втулка тяги | Замена | 850 руб. |
Амортизатор | Замена | 500 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Ремень генератора и навесных агрегатов | Демонтаж, монтаж | 800 руб. |
Ремень агрегатов, тип серпантинный | Демонтаж, монтаж | 1630 руб. |
Ролик | Замена при снятом ремне | 500 руб. |
Натяжитель приводного ремня | При снятом ремне | 1100 руб. |
Генератор | Демонтаж, монтаж | 5800 руб. |
Насос ГУРа | Замена, комплекс | 7200 руб. |
Компрессор кондиционера | Замена, комплекс работ | 4650 руб. |
Помпа | Замена, комплекс работ | 4500 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Проставка пружины | Замена | 120 руб. |
Втулки амортизатора | Замена | 120 руб. |
Пружина | Замена | 2500 руб. |
Рычаг подвески нижний | Снять установить | 3470 руб. |
Рычаг подвески верхний | Демонтаж, монтаж | 3000 руб. |
Амортизатор | Замена | 1150 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Ступица колеса | Демонтаж, монтаж | 1700 руб. |
Стабилизатор поперечной устойчивости | Демонтаж, монтаж | 2050 руб. |
Балка | Демонтаж, монтаж | 6500 руб. |
Пружина | Замена две штуки | 4980 руб. |
Амортизатор | Замена | 3000 руб. |
Сайлентблок балки | Замена | 1200 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Крестовина карданного вала одна штука | Замена (вал снят) | 400 руб. |
Эластичная муфта карданного вала | Замена | 700 руб. |
Подвесной подшипник карданного вала | Замена на снятом приводе | 550 руб. |
Карданный вал | Демонтаж, монтаж вместе с подвесным подшипником | 1800 руб. |
Карданный вал | Демонтаж, монтаж, без подшипника подвесного | 1200 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Подрамник, ось передняя | Демонтаж, монтаж. Привод демонтирован, рычаги сняты. | 2050 руб. |
Амортизатор | Замена | 2700 руб. |
Поворотный кулак, корпус подшипника | Замена | 5200 руб. |
Пружина | Замена | 2490 руб. |
Рычаг | Замена две точки крепления на зафиксированой подвеске | 750 руб. |
Подрамник, ось задняя | Демонтаж, монтаж. Редуктор демонтирован, сняты рычаги | 1200 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Рычаг подвески нижний | Демонтаж, монтаж | 2750 руб. |
Подрамник, балка задней оси | Замена | 4400 руб. |
Сайлентблок рычага | Замена | 700 руб. |
Стойка амортизатора | Разобрать, собрать | 1500 руб. |
Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | 650 руб. |
Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 650 руб. |
Колесо | Демонтаж, монтаж | 100 руб. |
Подрамник передней оси | Демонтаж, монтаж (двигатель зафиксирован) | 6500 руб. |
Стойка стабилизатора | Замена | 500 руб. |
Геометрия подрамника | Проверка, подрамник демонтирован | 200 руб. |
Cостояние элементов подвески | Диагностика состояния резиновых втулок, визуальный осмотр амортизаторов, шарниров, корданного вала, шрусов. | 450 руб. |
Ступица колеса | Демонтаж, монтаж | 2600 руб. |
Подшипник ступицы | Регулировка, комплекс | 1000 руб. |
Опорно-поворотный подшипник | Замена | 150 руб. |
Втулка стабилизатора | Замена | 550 руб. |
Шаровая опора | Замена | 900 руб. |
Рычаг подвески верхний | Демонтаж, монтаж | 1170 руб. |
Кулак поворотный | Замена | 4450 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Жидкость ГУР | Замена | 1150 руб. |
Шланг низкого давления ГУР | Демонтаж, монтаж | 700 руб. |
Рейка рулевая рассположение вверху | Демонтаж, монтаж | 5800 руб. |
Насос ГУРа | Замена, комплекс | 7100 руб. |
Тяга рулевая | Замена | 1650 руб. |
Углы установки колёс | Регулировка на стенде | 3000 руб. |
Рулевое управление | Диагностика физическая и компьютерная | 1650 руб. |
Шланг высокого давления ГУР | Демонтаж, монтаж | 700 руб. |
Редуктор рулевой | Демонтаж, монтаж | 4150 руб. |
Трапеция рулевая | Замена одной тяги | 350 руб. |
Демпфер рулевой трапеции | Замена | 430 руб. |
Редуктор рулевой | Ремонт | 7800 руб. |
Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 1250 руб. |
Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Проверка качества | 350 руб. |
Датчик положения рулевого колеса | Замена | 250 руб. |
Шланг высокого давления ГУР | Ремонт | 3000 руб. |
Рейка рулевая расположение снизу | Демонтаж, монтаж | 5000 руб. |
Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | 500 руб. |
Рулевой наконечник | Замена | 950 руб. |
Пыльник рулевой тяги | Замена | 900 руб. |
Углы установки колёс | Проверка на стенде | 700 руб. |
Рейка рулевая | Ремонт | 13300 руб. |
Сальник рулевого редуктора | Замена на снятом редукторе | 100 руб. |
Вал рулевой | Демонтаж, монтаж | 5800 руб. |
Маятник рулевого механизма | Демонтаж, монтаж | 1600 руб. |
Маятник рулевого механизма | Ремонт | 1700 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Суппорт тормозного механизма | Ремонт одно-поршневой | 600 руб. |
Тормозная жидкость | Проверка | 150 руб. |
Суппорт тормозного механизма | Ремонт трех-поршневой | 1650 руб. |
Колодки тормозные задние дисковые | Замена | 900 руб. |
Трос стояночного тормоза | Замена | 1700 руб. |
Механизмы тормозной системы одной оси | Обслуживание | 370 руб. |
Датчики износа тормозных колодок | Замена комплекта, одна ось | 150 руб. |
Главный тормозной цилиндр | Демонтаж, монтаж | 2530 руб. |
Барабаны тормозные | Демонтаж, монтаж | 2300 руб. |
Суппорт тормозного механизма 1 шт | Обслуживание профилактическое | 200 руб. |
Блок распределения тормозных усилий | Замена | 5550 руб. |
Колодки тормозные барабанные задние | Замена | 2550 руб. |
Электронный блок | Адаптация ЭБУ | 650 руб. |
Главный тормозной цилиндр | Ремонт | 1800 руб. |
Колодки тормозные передние | Замена | 950 руб. |
Тормозная система | Прокачка, 1 точка | 170 руб. |
Суппорт тормозного механизма | Демонтаж, монтаж | 300 руб. |
Тормозная система | Диагностика | 1500 руб. |
Суппорт тормозного механизма | Ремонт двух-поршневой | 950 руб. |
Пластины тор. механизмов комплект, одна ось | Установка, колодки сняты | 200 руб. |
Трубка тормозной магистрали | Замена | 1200 руб. |
Тормозная жидкость | Замена и прокачкой | 1150 руб. |
Стояночный тормоз | Регулировка | 500 руб. |
Колодки стояночного тормоза | Замена | 2500 руб. |
Шланг тормозной | Замена | 750 руб. |
Диски тормозные передние | Замена при снятых суппортах | 650 руб. |
Вакуумный усилитель тормозов | Замена | 2700 руб. |
Диски тормозные задние | Замена при снятых суппортах | 950 руб. |
Датчик ABS | Замена | 1600 руб. |
Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 250 руб. |
Работы | Деталь | Стоимость от |
---|---|---|
Пыльник ШРУСа наружного | Замена, комплекс работ | 3900 руб. |
Привод задней оси | Демонтаж, монтаж | 3250 руб. |
Привод в сборе, ось передняя | Демонтаж, монтаж, без подшипника подвесного | 4350 руб. |
ШРУС внутренний задней оси | Замена на снятом приводе | 500 руб. |
Пыльник ШРУСа внутреннего | Замена, комплекс работ | 5200 руб. |
Сальник приводного вала у КПП | Замена | 450 руб. |
Подвесной подшипник привода | Замена | 300 руб. |
Пыльник привода заднего наружного | Замена, комплекс работ | 4000 руб. |
ШРУС наружный задней оси | Замена, комплекс работ | 2250 руб. |
Пыльник привода заднего внутреннего | Замена, комплекс работ | 5100 руб. |
Привод в сборе, ось передняя | Демонтаж, монтаж вместе с подвесным подшипником | 4600 руб. |
ШРУС наружный | Замена, комплекс работ | 5200 руб. |
ШРУС внутренний | Замена на снятом приводе | 550 руб. |
В сервисе работают только специалисты с подтвержденной квалификацией. Они ежегодно посещают спец. курсы и расширяют багаж знаний
В СТО регулярно проводится переоснащение — закупаются современные инструменты, аппараты и другое оборудование.
У нас имеется собственный склад с самыми востребованными позициями. Цены на большинство комплектующих ниже рыночных.
Во время диагностики или ремонта владельцы т/с могут провести время в комфортном помещении с мягкими диванами, Wi-Fi и ТВ.
Посещение автосервиса происходит только по записи. Клиентам не нужно ждать и терять время, поэтому с нами удобно планировать свой график.
Мы не занимаемся угадыванием. Тестируем автомобили при помощи лучшего диагностического оборудования и точно выявляем проблемы.
Для многих поломок авто характерен эффект «каскадности». Например, разорванный сальник способен вызвать масляное голодание, и тогда потребуется капитальный ремонт двигателя. У таких проблем есть характерные признаки:
Параллельно указанным дефектам всегда проверяется работа трансмиссии, фар, стеклоподъемников, селектора, печки и т. д. Такой комплексны подход помогает выявлять проблемы в начальной стадии их появления.
Ваш авто не ломается и не доставляет хлопот? Чтобы так было всегда, следует иногда приезжать на сервис для проведения технического обслуживания Seat. Это позволит выявлять дефекты на ранней стадии, значительно снижать стоимость ремонта и обеспечит безопасность эксплуатации. Главное соблюдать регламент и использовать подходящие комплектующие.
Для тестирования автомобилей специалисты сервис-центра используют современное оборудование (сканеры, стенды и т. д.), производят визуальный осмотр элементов и даже делают частичную разборку узлов. Диагностика проходит быстро и входит в стоимость последующего ремонта.
После проверки мастера вместо изношенных деталей устанавливают новые или заказывают их у поставщиков. Причем для сервисного обслуживания Seat мы используем только оригинальные компоненты или проверенные аналоги. Они имеют оптимальное соотношение стоимости и качества.
Если Вам требуется консультация специалиста или Вы хотите записаться в автосервис "Кузов.001", воспользуйтесь телефоном ниже:
Или напишите нам в:
Спасибо за обращение в автосервис!
Если Вам требуется консультация специалиста или Вы хотите записаться в автосервис "Кузов.001", воспользуйтесь телефоном ниже:
Или напишите нам в:
Спасибо за обращение в автосервис!